Из всей рекламной продукции на сегодня, наружная реклама и внешнее оформление, самая недооцененная. А такой подход к собственному имиджу неприемлем для компании, заботящейся о своей репутации. Согласитесь, нелепо выглядит, когда фирма тратит крупные суммы на различные маркетинговые проекты, сидя в офисе под невзрачной вывеской.
Важно иметь свое лицо
Стоимость наружной символики и рекламы незначительна и в обязательном рекламном бюджете солидной компании, она займет скромную долю. Но поверьте, эффект от стильного, профессионального наружного оформления офиса, автосалона, магазина играет огромную роль в глазах покупателей услуг или товаров. В современном обществе рыночных отношений реклама вышла на главенствующие позиции. Она во многом определяют успешность продвижения продукции к потребителю. Не для кого ни секрет, что на сегодня для покупателя главным в продукте является не качество, а совершенно другие показатели:
- Узнаваемость товара. Главное, чтобы среди огромного количества подобных изделий, покупатель мог увидеть, что-то знакомое;
- Покупка продукции означает статустность сделки. Должна идти привязка к определенной категории презентабельных людей;
- Чем ярче упаковка тем больше шансов быть замеченным;
- Качественная реклама намного важнее вкусовых качеств продукта;
- Солидность, успешность, процветание компании определяется по яркости упаковки.