skip to Main Content

Pos материалы в современных супермаркетах Москвы можно встретить где угодно. Ведь их функция — подстрекать нас совершать непреднамеренные покупки. Что же они собой представляют? На самом деле это разнообразные виды рекламы, полиграфические изделия, встречающиеся на предприятиях розничной торговли. Основной целью является привлечь внимание покупателя, а также сделать выбор в пользу нужного приобретения.

Типы Pos материалов в зависимости от расположения

  • Для торгового зала. Цель данного типа — следовать с покупателем желаемым путём.
  • Для места расположения полок, товаров и т. д. В этой зоне покупатель размышляет на тему приобретения покупки. Поэтому различные листовки, буклеты, стикеры должны помочь ему определиться с выбором.
  • Для наружного оформления. Задача данного типа — завлечь клиента внутрь, тем самым сделать мотивацию к покупке того или иного товара. Уместно применение вывесок, штендеров, щитов и тротуарной графики. Оригинально будут смотреться следы, ведущие в супермаркет.
  • Для кассовой зоны. Продукция этой зоны основном мелкая, поэтому здесь хорошо будут смотреться небольшие воблеры, стикеры, лотки для мелочи.
  • Входной группы. Лучше всего подойдут постеры и стикеры, ведь эту зону будут лицезреть проходящие мимо магазина и входящие в него клиенты.

Необходимо разработать яркий и привлекательный для потенциального клиента дизайн. Тогда с лёгкостью можно раскрутить даже новую и неизвестную торговую марку и максимально увеличить доходы. Поэтому заказывать Pos материалы в Москве нужно у проверенных производителей.

Основные виды Pos материалов

  • Воблеры. Это своеобразные ценники на ножке, часто повторяющие внешний вид рекламируемого товара. Яркие и запоминающиеся они располагаются возле полок с продукцией, стендов и касс.
  • Хенгеры. Такие небольшие картонные таблички, висящие на бутылках или дверных ручках. С их помощью можно за небольшую плату попробовать привлечь внимание к нужному товару.
  • Шелфтокеры. Такая «говорящая полка» в виде коробочки из картона, в которой помимо ценника располагается сам товар. Способна притягивать взгляды посетителей своим броским дизайном.
  • Ценники. Да, ценники также являются Пос материалами. Важно помнить, что правильно подобранный ценник также способен привлечь к себе взгляды покупателей. Он должен содержать максимум информативен и привлекателен.
  • Ярлыки и бирки. Небольшого размера материалы, на которых содержится вся дополнительная информация о товаре.

Заказать Pos материалы в Москве Вы можете в нашей компании «Комплектация». Для этого Вам необходимо обратиться к нам в офис, позвонить по телефону +7 (495) 796-76-79 или заполнить форму обратно связи расположенную слева.

Back To Top